Главная / Новости / 2020 / Подведены итоги творческого конкурса Ассоциации городских и районных газет Челябинской области «Пресса»

Подведены итоги творческого конкурса Ассоциации городских и районных газет Челябинской области «Пресса»

«Районки» представляли свои работы в двух номинациях - «Свое мнение» (для молодых журналистов до 35 лет) и «ПРОдвижение». Всего на конкурс было представлено 14 заявок, по семь в каждой. Несколько редакций заявились сразу в двух номинациях.

Иметь свое мнение в нашей профессии очень важно. Читая материалы корреспондентов, представленных в одноименной номинации, жюри убедилось, мнение есть, и мысли есть, а значит есть интерес к жизни, профессии и будет интерес читательской аудитории. Поэтому от души поздравляем победителей в этой номинации и желаем так держать!

1 место - Надежда Гнездина, "Авангард".

2 место - Ольга Исаева, "Миасский рабочий".

3 место - Екатерина Михайленко, "Копейский рабочий".

Без продвижения «печатке» тоже никуда. Работа редакциями ведется очень большая, интересная, достойная того, чтобы перенимать этот опыт. Спасибо за креатив, интересные идеи и конечно упорный труд. Поздравляем с победой!

1 место - "Карабашский рабочий".

2 место - "Стальная искра".

3 место - "Сосновская нива".

Все победители получат денежные премии от Ассоциации.

 

Светлана Ушакова, председатель Ассоциации городских и районных газет Челябинской области «Пресса»

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы