Главная / Новости / 2020 / Пандемия в России: что показали итоги опроса о том, как чувствуют себя СМИ

Пандемия в России: что показали итоги опроса о том, как чувствуют себя СМИ

Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) подвел итоги второго опроса, проведенного в середине мая среди российских редакций. Цель опроса -  уточнить положение СМИ в регионах.

Первое исследование АНРИ организовал в апреле и, опираясь на полученные данные, сделал несколько обращений: к премьер-министру Михаилу Мишустину, главе Минцифры Максуту Шадаеву, председателю комитета Госдумы по информполитике Александру Хинштейну. В результате Минкомсвязь отчиталась о принятых и разрабатываемых мерах поддержки, Госдума направила Правительству пакет предложений для помощи всей медиаотрасли.

Чтобы продолжить эту работу, необходимы свежие данные. Во втором опросе приняли участие представители 52 СМИ из 26 регионов России.

По сравнению с первым опросом все больше издателей замечают снижение тиражей и доходов от продажи розницы. Абсолютно все участники исследования столкнулись с падением рекламных доходов, в некоторых случаях – до нуля. Уменьшается число издательств, где до сих пор сохраняют весь коллектив. Больше половины редакций сокращают зарплаты, замораживают проектную работу.

СМИ ждут действенных мер поддержки от государства: финансовых вливаний и налоговых послаблений, а также просят включить медиаотрасль в перечень наиболее пострадавших.

Подробности здесь: https://anri.org.ru/2020/05/25/pandemija-v-rossii-kak-vyzhivajut-smi/?fbclid=IwAR0O0uHE0l57V4z28sg7KStgGRBDQ1H0VdtTFgxtCZZo5djuU4u_XgkLoQ0

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Елена Пеленцова, студентка 1 курса факультета журналистики ЮУрГУ:

Блог— хобби или работа?

Чтобы развивать свой личный блог, нужно очень много усилий. Просто так тебя не заметят, не получится собрать аудиторию и быть лидером мнений. Ты должен знать всё, так как начинаешь один.

Пресс-релизы