Главная / Новости / 2020 / Литературный форум @РыжийФест пройдет при поддержке Союза журналистов на средства Фонда президентских грантов

Литературный форум @РыжийФест пройдет при поддержке Союза журналистов на средства Фонда президентских грантов

18 июня в 11.00 пресс-центр «Гранада Пресс» проведёт онлайн пресс-конференцию «Чем удивит Южноуральская книжная ярмарка — 2020».

В качестве спикеров выступят:

Наталья Ивановна Ди́ская, директор Челябинской областной универсальной научной библиотеки;

Светлана Васильевна Зайцева, председатель Союза журналистов Челябинской области;

Наталья Рудольфовна Соловьёва, замдиректора ЧОУНБ по творческой деятельности;

Рифат Рафкатович Абдрашитов, член оргкомитета Южноуральской книжной ярмарки.

 Будут обсуждаться следующие темы:

— когда и в каком формате пройдет традиционная Южноуральская книжная ярмарка (ЮУКЯ);

— что объединяет и отличает два события, которые пройдут в этом году одновременно: ЮУКЯ и Всероссийский литературный форум @РыжийФест;

— кто из известных писателей примет участие в ЮУКЯ и @РыжемФесте;

— что планируют делать организаторы ЮУКЯ в случае изменений в развитии коронавирусной пандемии.

Мероприятие состоится на платформе «Zoom». Для подключения необходимо ввести в клиенте «Zoom» идентификатор конференции 307 282 9197 и пароль 1519, либо перейти по ссылке https://zoom.us/j/3072829197?pwd=WWFBVTA5eFVUd3hTNGN2NTlEWVdUQT09.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы