Главная / Новости / 2020 / 23 декабря пройдёт Инфорум Союза журналистов России в онлайн-формате

23 декабря пройдёт Инфорум Союза журналистов России в онлайн-формате

23 декабря пройдёт финальный в этом году Инфорум Союза журналистов России в онлайн-формате. Это будет подведение итогов 2020 и разговор о перспективах развития медиаотрасли в 2021 году.

Образовательную программу начнёт председатель Союза журналистов России Владимир СоловьёвГенеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких расскажет о мировых трендах в области телевещания и видеопроизводства. Руководитель направления SMM бизнес-сегмента Сбера Анастасия Гусенцова познакомит нас с трендами социальных медиа. Первый заместитель генерального директора «Комсомольской правды» Роман Карманов и секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова обсудят перспективы развития медиаотрасли.

А директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler Group Анна Иванова   расскажет о том, как пандемия изменила СМИ.

Интенсив будет длиться 4 часа с 10:00 до 14:00 (время московское).

Практикум по традиции пройдёт в прямом эфире, и все участники смогут задать вопросы спикерам в режиме реального времени.

Участие бесплатно, необходимо только пройти регистрацию по ссылке.

Внимание! Если вы по каким-либо причинам не сможете подключиться к нам в прямом эфире, не расстраивайтесь: для зарегистрированных пользователей будет доступна запись трансляции.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы