Главная / Новости / 2020 / 1 декабря состоится вебинар для пресс-служб и СМИ

1 декабря состоится вебинар для пресс-служб и СМИ

Союз журналистов России в партнерстве с Союзом журналистов Подмосковья реализуют проект «РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И СМИ». В рамках проекта пройдет бесплатный обучающий вебинар на базе учебного центра Союза журналистов России для представителей СМИ и пресс-служб.

Вебинар состоится 1 декабря 2020 года в 13.00 часов на платформе Zoom. Продолжительность – 1,5 часа.

Планируется рассмотреть следующие темы:
- Приёмы связи пресс-службы со СМИ. Технологии и стандарты общения. Способы установления эффективных взаимоотношений со средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Спикер – Марина Ванюшкина, тележурналист, лауреат премии «ТЭФИ-регион».
- Дерзость и осторожность, а также другие важные качества пресс-секретаря. Спикер – Алла Стамболиди, пресс-секретарь Госадмтехнадзора Московской области, член Союза журналистов России, кандидат исторических наук.

Просьба сообщить о вашем участии на почту ec-ruj@mail.ru до 16.00 часов 27 ноября 2020 года.

Ссылка и пароль для подключения к вебинару будет выслана в понедельник 30 ноября 2020 г.
Конт. телефон: 8-915-215-55-11 (Юлия Батурина)
julia-baturina@mail.ru)

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы