Главная / Новости / 2018 / Июль / В Челябинске состоялся мастер-класс «Думай как СМИ, делай как НКО 2.0»

В Челябинске состоялся мастер-класс «Думай как СМИ, делай как НКО 2.0»

В Правительстве Челябинской области сегодня, 13 декабря, прошел мастер-класс по повышению эффективности взаимодействия власти, СМИ и некоммерческого сектора региона. 

Мероприятие было организовано Союзом журналистов Челябинской области совместно с Правительством региона и Управлением общественных связей. В мастер-классе приняли участие более 40 руководителей НКО. Модератором встречи стала председатель Союза журналистов Челябинской области Светлана Яремчук: «Основная цель мастер-класса заключается в том, чтобы дать людям необходимые знания и навыки работы с новыми медиа. Представители НКО сами являются ньюсмейкерами, у них есть интересные информационные поводы. Но они не умеют их правильно формировать и представлять СМИ. Сегодня наша задача была в том, чтобы научить НКО, во-первых, коммуницировать  со средствами массовой информации, а во-вторых, самим становиться средствами массовой информации или массовой коммуникации».

Светлана Яремчук рассказала участникам мастер-класса, как работать со средствами массовой информации и сделать так, чтобы СМИ привлек информационный повод. Спикером мероприятия стала и руководитель Granada Digital Валерия Чертовикова, которая раскрыла основы системно выстроенной работы в интернете. По мнению эксперта, это является залогом успеха деятельности НКО «даже в условиях абсолютного отсутствия бюджета на продвижение».

Напомним, в рамках Гражданского форума, который проходил в Челябинске 13-14 ноября, член Общественной палаты Светлана Яремчук провела мастерскую «Думай как СМИ, делай как НКО».  По многочисленным просьбам желающих востребованный мастер-класс провели снова. 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы