Главная / Новости / 2018 / Июль / Союз журналистов Челябинской области приглашает в блогер-тур

Союз журналистов Челябинской области приглашает в блогер-тур

Центр развития туризма организует блогер-тур «Южный Урал: от Слюдяной горы до Шайтан-камня». Принять участие в  мероприятии бесплатно могут блогеры, которые активно ведут свои странички в «живом журнале», на YouTube и в социальных сетях. 

Шайтан-камень

Блогер-тур выходного дня охватит достопримечательности северной части Челябинской области. Это пилотный проект для регионального Центра развития туризма.

– С предложением организовать поездку для блогеров к нам вышел Союз журналистов Челябинской области, – рассказывает директор ЦРТ Дмитрий Столбов. – Идея действительно актуальная: для молодых активных людей социальные сети – основной источник получения информации. А трэвел-тематика популярна ещё и благодаря своей визуальности – красивые фотографии природы, городских достопримечательностей, промышленных объектов теперь каждый может сделать на свой смартфон.

Программа блогер-тура  тура будет очень насыщенной. Она включает элементы гастрономического, познавательного, промышленного туризма, активного и «ленивого» отдыха. Блогеры побывают в Кыштыме и посёлке Слюдорудник, посетят музей ретро-автомобилей в селе Чусовское. Участники мероприятия узнают, как работает книгохранилище Челябинской областной универсальной научной библиотеки. Также для блогеров будет организован мастер-класс SMM-специалиста, который ответит на интересующие вопросы.

Блогер-тур состоится с 14 по 16 сентября. Подробная информация здесь.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы