Главная / Новости / 2018 / Июль / Продающие тексты и картинки: в Челябинске прошло третье занятие медиашколы

Продающие тексты и картинки: в Челябинске прошло третье занятие медиашколы

14 ноября состоялось еще одно занятие в рамках образовательного проекта «Социальное предпринимательство. Медиашкола». Участники мероприятия получили полезную информацию о социальной рекламе. Антон Ходов выступил в лекцией на тему: «Как сделать так, чтобы ваши тексты продавали. Создаем продающий заголовок, повышаем конверсию продаж в социальных сетях». Александр Шакуров рассказал о визуальном наполнении социальных сетей и продающих картинках.

Следующее занятие медиашколы состоится 19 ноября с 10:00 до 17:00. Тема:  «Форматы работы в online пространстве». 
Спикеры: Павел Зорин, Юлия Савосина.

Напомним, «Социальное предпринимательство. Медиашкола» - совместный проект Союза журналистов Челябинской области, «Территории бизнеса» и «Академии профессионального образования». Идея принадлежит председателю СЖ ЧО Светлане Яремчук. 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы