Главная / Новости / 2018 / Июль / Опыт первого на Южном Урале блогер-тура признан успешным

Опыт первого на Южном Урале блогер-тура признан успешным

С 14 по 16 сентября блогеры и фотографы Челябинска, Екатеринбурга и даже Казани отправились знакомиться с северной частью области. В путевом маршруте значилось почти два десятка уникальных природных объектов, экскурсии на производства, в библиотеку и по частной коллекции ретро-автомобилей. Путешествие в три насыщенных дня стало возможным благодаря сотрудничеству регионального отделения Союза журналистов и Центра развития туризма Челябинской области. 



«Пилотный блогер-тур прошёл просто отлично. Много локаций посетили, с погодой очень повезло. Перспективы у проекта огромные! На практике мы поняли, что это не совсем для блогеров, а скорее для активных пользователей социальных сетей. Участники помогают популяризировать туристические маршруты. Принципиальная наша позиция – освоить север региона. Горно-заводская зона уже итак хорошо раскручена, но и на севере не меньше уникальных объектов. Например, озеро Иткуль по некоторым критериям даже интереснее чем Тургояк», - поделился директор Центра развития туризма Дмитрий Столбов. 

Тур начался с посещения обувной фабрики «Юничел» в Челябинске, затем группу провели по закрытым для обычного посетителя помещениям областной универсальной научной библиотеки. Вечером первого дня участники посетили посёлок Слюдорудник и прогулялись около заброшенных слюдяных штолен. По приезду на базу отдыха в Кыштыме группе представилась возможность пофотографировать плавающих по пруду уток в предзакатном солнце. 

Второй день стартовал с овсянки и подъёма на гору Сугомак. Затем – обзорная экскурсия по Кыштыму, посещение колокольни Храма Сошествия Святого Духа на апостолов и чаепития с главой Кыштымского городского округа Людмилой Шеболаевой. В дружеской обстановке обсудили вопросы развития местного туризма и поделились впечатлениями. Финальными точками в этом городе стали машиностроительный завод, который работает уже на протяжении 260 лет, и усадьба Демидовых. По прибытии в Верхний Уфалей группу повезли к Черемшанскому карьеру, а затем показали уникальную частную коллекцию ретро-автомобилей. Вся техника на ходу, а во главе – действующие танк Т-34 85 и БТР. 



Утром третьего дня участники блогер-тура отправились к памятнику природы Большому камню и посетили Пугачевскую пещеру, затем мини-круиз по озеру Иткуль с осмотром Шайтан-камня, пляжей Карамелька и Черный. 

В путешествии с группой находился эксперт от ведущего агентства по SMM Дарья Николаева. Девушка рассказала, как правильно работать с социальными сетями и дала домашнее задание. Но почти полное отсутствие мобильной связи и доступа в интернет внесли свои коррективы в образовательную программу. 

По словам организаторов, опыт организации блогер-тура признан успешным. Уже решено, что это будет сезонное путешествие: зимой, весной, летом и осенью. Следующий тур запланирован на декабрь.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы