Главная / Новости / 2018 / Июль / Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды

Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды

Первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Натаров выступил с предложением ввести ответственность СМИ за рекламу некачественной еды, вредных лекарств и пропаганду нездорового образа жизни. Депутат уверен, что благодаря таким мерам в России станет больше приверженцев ЗОЖ. С коллегой согласен депутат Николай Герасименко, который отмечает, что в нашей стране ТВ способствует формированию нездорового образа жизни. Напомним, что ранее комитет Госдумы по охране здоровья предлагал ввести ограничения на рекламу газировки, энергетиков, колбас и сосисок, так как эти продукты признаны медициной вредными для здоровья. Кроме того, с инициативой запретить на ТВ рекламу фастфуда выступал депутат Госдумы Виталий Милонов. Для подобной рекламы в интернете и в печатных СМИ он предлагал использовать изображения обезображенных человеческих тел, сообщает adindex.ru.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы