Главная / Новости / 2018 / Июль / 7 советов для редакторов от Рифата Абдрашитова

7 советов для редакторов от Рифата Абдрашитова

Член правления Союза журналистов Челябинской области Рифат Абдрашитов делится своими профессиональными секретами:

1. Знайте свою целевую аудиторию в лицо. В буквальном смысле слова. Совсем плохо, если это ваш учредитель. Хорошо, если это ваша соседка.

2. Текст должен быть ясным, точным, изобилующим деталями. Но даже блестяще написанный текст прочтут единицы, если у него будет бестолковый заголовок, шаблонный снимок, «интригующий» (по факту бессодержательный) лид. Умейте сами разыграть и упаковать любой текст, научите этому всех сотрудников, включая корректора.

3. Корректор всегда прав. Как минимум потому, что у него всегда под рукой издательская библия — справочник Мильчина, а вы его открывали всего пару раз (и зря!). Если у вас нет корректора, вы не редактор, а подслеповатый конторщик.

 4. Выработайте критерии отбора иллюстраций. Самый простой — ставить либо самый эмоциональный, либо самый информативный снимок по теме. Остальное под нож. Только так вы избавитесь от бесконечных «расстрела на рассвете», «вот у меня что есть», «первая картинка по запросу в гугл» и прочих визуальных клякс.

5. Станьте помощником отделу продаж. Регулярно рассказывайте об аудитории, ключевых публикациях, рубриках и авторах, планах и достижениях, снабжайте   менеджеров нужной аргументацией для роста доходов. Но главная помощь от вас — разработка и соблюдение четких регламентов размещения рекламы в вашем медиа.

6. Постоянно совершенствуйте информационные сервисы. Плохо сверстанные частные объявления, нелепые заставки и неработающий поиск ополовинят результат вашей работы над контентом.

7. Планируйте публикации с вау-эффектом: сложную инфографику, мультиформатный лонгрид, экскюзивный репортаж. «Танго» с читателями/зрителями/посетителями включает в себя момент удивления. Они на него рассчитывают и испытывают искреннюю радость, когда этот момент наступает.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Пресс-релизы