Главная / Пресс-релизы / ЗВУ призывает совершить 5 эко-поступков

ЗВУ призывает совершить 5 эко-поступков

Общественники и активные граждане приглашают жителей области присоединиться к экологическому корпусу «ЭКОЧЕЛ» и совершить 5 эко-поступков (эко-шагов).

С 24 мая по 5 июня с 16.00 до 19.00 часов на двух площадках города (у памятника С.С. Прокофьеву возле Краеведческого музея и на Алом поле (входная группа со стороны пересечения пр. Ленина и Свердловского пр.) развернут свою работу информационные эко-кубы, где каждый житель и гость Челябинска сможет приобщиться к движению, создав свою историю эко-подвигов.

Совершить 5 простых эко-шагов может каждый из нас! Прими участие в раздельном сборе мусора, используй эко-сумку вместо пакета, поддержи акцию по озеленению города или поучаствуй в субботнике, пользуйся эко-транспортом, расскажи о своих эко-поступках в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/74ecochel с хештегами #экочел #ecochel и получи свой эко-приз!

За каждый выполненный и размещенный в социальной сети «ВКонтакте» эко-шаг участник получит браслет с символикой проекта, за пять эко-шагов – уникальный значок. Наиболее активные участники проекта будут отмечены отдельно.

Торжественное открытие экологического проекта состоится 24 мая в 14.00 часов на Алом поле (входная группа со стороны пересечения пр. Ленина и Свердловского пр.). Акция проходит при участии общественных организаций «За возрождение Урала», «Моя планета», «Соцгород», ассоциации волонтеров Южного Урала.

Пресс-служба общественного движения "За возрождение Урала" отмечает, что в дни работы информационных эко-кубов будет проходить прием макулатуры.

Контактный телефон для связи 8-908-582-92-37 (Наталья Мещерикова, специалист аппарата движения «За возрождение Урала», редактор сайта).

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы