Главная / Пресс-релизы / ЗВУ дало старт «Народным субботникам»

ЗВУ дало старт «Народным субботникам»

На Южном Урале с каждым днем становится все теплее: в крупных городах уже почти нет снега, кое-где проклюнулась первая зеленая травка. Апрель – прекрасная пора для проведения массовых субботников. В этом году аппарат движения «За возрождение Урала» традиционно предложил своим активистам по всему региону принять участие в массовом субботнике и помочь родному краю стать чище.

– Несмотря на то, что активистов ЗВУ по всей области разделяют сотни километров, все вместе мы способны на многое! – говорит Первый заместитель председателя областного Совета движения «За возрождение Урала», руководитель аппарата Юлия Капкова. – Именно поэтому в период с 10 апреля и по 15 мая мы с вами все вместе наденем манишки ЗВУ, возьмем в руки метлы, грабли и лопаты и пойдем убирать какое-нибудь важное место в нашем родном городе, поселке, селе. В этот раз проект ЗВУ по наведению чистоты и порядка в области мы назвали «Народным субботником».

К слову, в прошлом году «движенцы» также выходили на весенние субботники (за месяц их было проведено 107 штук). В итоге из 43 муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы местные отделения движения, было вывезено более 60 «КамАЗов» с мешками, доверху набитыми мусором; очищены берега 16 водоемов; спилены две сотни сухих и аварийных деревьев; покрашено 13 городских памятников; наведен порядок на 87 заброшенных могилах ветеранов Великой Отечественной войны и так далее. Субботник ЗВУ объединил всю область и получился по-настоящему глобальным!

Кстати, не успело ЗВУ объявить местным отделениям о старте масштабной акции, как у нас появились уже первые «отличники производства» – жители деревни Акбашева Аргаяшского муниципального района привели в порядок центральную улицу и несколько детских площадок во дворах.

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы