Главная / Пресс-релизы / Замглавы Ростуризма Евгения Чухнова посетила Челябинскую область

Замглавы Ростуризма Евгения Чухнова посетила Челябинскую область

В рамках официального визита Евгения Чухнова побывала в национальном парке «Таганай», где ей презентовали новую экологическую тропу на Большую Каменную реку. Экотропа создана при поддержке компании WellCamp, благодаря которой на маршруте появилась оригинальная фотозона и информационные аншлаги.

Евгения Чухнова призналась, что она в первый раз в Челябинской области и очень впечатлена уральской природой. «Это то место, про которое всем надо рассказывать. Сейчас готовится зимняя кампания, когда мы будем советовать россиянам, где отдохнуть зимой, и «Таганай» однозначно достоин, чтобы его продвигать», – отметила замглавы туристического ведомства.

Кроме того, Чухнова подчеркнула, что в 2022 году Ростуризм сделает акцент на продвижении региональных брендовых маршрутов. Запланирована большая рекламная кампания на телевидении, в интернете, на национальном туристическом портале Russia.Travel. Напомним, что нацпарк «Таганай» входит в брендовый маршрут «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!».

Отвечая на вопрос о продвижении Челябинской области, Евгения Чухнова отметила, что туристам не хватает знания о том, что на Южном Урале есть такие точки притяжения: «Есть места, которые знают все, с жестким стереотипным рядом, как Краснодарский край, например. А есть места «непопсовые». И если мы говорим про московскую агломерацию (а это самый большой источник туристов), то москвичи жадны до нового, и Челябинская область это ощущение новизны может дать. Нас радует, что турист сейчас начинает осознавать, что отдых – это не только лето и не только лежать на пляже».

Делегация Ростуризма прогулялась по новой экотропе до главной достопримечательности национального парка – россыпи огромных валунов, самой длинной каменной реки в мире.

Если раньше туристы до Большой Каменной реки шли по Нижней тропе – маршруту популярному, но не слишком живописному, то теперь дорога ведёт через смотровую площадку «Тещин язык», с которой открывается прекрасный вид на хребет Большой Таганай.

Новый маршрут был создан не только ради красивых фото, но и для безопасности туристов: старая тропа теперь станет технологической дорогой для служб нацпарка, так что техника и туристы не будут пересекаться. На маршруте появились настилы на заболоченных участках, подвесная переправа через реку Большую Тесьму.

Тропа создавалась при поддержке компании WellCamp, специализирующейся на строительстве outdoor-инфраструктуры. В частности, бизнес-партнером была сделана фотозона с видом на россыпь и информационные аншлаги.

Часть делегации Ростуризма также осмотрела озеро Тургояк и ГЛК «Солнечная долина», с тем, чтобы спланировать спецпроекты по продвижению Челябинской области на следующий год.

«В рамках сотрудничества с Ростуризмом уже в этом октябре запланирован визит пяти крупных тревел-блогеров в регион, – рассказала заместитель директора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. – Кроме того, коллеги обозначили один из возможных смыслов позиционирования Южного Урала для федеральной рекламной кампании «Челябинская область ближе, чем ты думаешь». Они действительно были удивлены, как близко от Москвы находится наш регион, в отличие от Сибири или Дальнего Востока».

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы