Главная / Пресс-релизы / Веломарафон "В Европу и обратно" пройдет 3 июня

Веломарафон "В Европу и обратно" пройдет 3 июня

3 июня уже в 10-й раз на старт выйдут участники веломарафона "В Европу и обратно". Трассы веломарафона проложены в окрестностях города Кыштыма со стартом в посёлке Слюдорудник. Ежегодно в марафоне принимают участие более 100 райдеров и велогонщиков-любителей.       

Для участников разного уровня подготовленности проложено две трассы: одна из них протяжённостью 20 километров, вторая - 40 километровая. По словам организаторов соревнований, марафон призван популяризировать активный образ жизни, заставить людей оторваться от любимого дивана и выйти на старт. На трассе будут организованы пункты питания и поддержки участников соревнований.

"В Европу и обратно" -  один из немногих велостартов в регионе, предлагающий доступную и интересную трассу. 20-километровый маршрут велосипедисты будут преодолевать по хорошим грунтовым и лесным дорогам без набора высоты. Заявившимся к участию на 40 километровую трассу предлагается преодолеть более сложный рельеф: будут и скальные выходы, и бездорожье, и серьёзные подъёмы со спусками. Благодаря особому расположению нашего региона, велосипедисты побывают в Европе и в Азии - один из КПП расположен у разделительного столба континентов в посёлке Б.Егоусты.

Зарегистрироваться ещё можно на сайте организаторов состязаний или непосредственно перед стартом 3 июня в 11:00 (стадион спортивного комплекса "Провинция"). Победителей ждут грамоты, медали и подарки от партнеров соревнований, а всех финишеров – чай и угощения!

Подробности можно узнать в группе марафона Вконтакте https://vk.com/fun_marathon и у пресс-секретаря спортивного комплекса "Провинция" Анны Акимовой

тел. 89085808144
e-mail: akimova_ncca@mail.ru

текст - Людмила Ковалёва

Фото - Сергей Курзанов

 

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы