Главная / Пресс-релизы / В Публичной библиотеке открывается ораторский клуб

В Публичной библиотеке открывается ораторский клуб

Первое занятие в ораторском клубе «Отклик» пройдет 29 марта в Выставочном зале челябинской Публички (3-й этаж). Ведущий встреч – актер, тренер голоса и речи Алексей Урбанович.

Как отмечает Алексей, ораторский клуб – это собрание единомышленников, где встречаются, чтобы помочь друг другу практиковать тонкости общения с публикой, а также избавиться от страха публичных выступлений, научиться убеждать и увлекать потенциального зрителя или собеседника.

«Это пространство дружеского общения, где южноуральцы будут развивать свою способность говорить. Почему такое название? Всё просто! Каждый из нас желает получить отклик – в виде эмоций, поддержки, диалога. Обратная реакция – острая необходимость, без которой не бывает ни личностного, ни карьерного роста», – подчеркивает Алексей.

Вне стен ораторского клуба «реакцию» нужно заслужить. Мы придирчиво смотрим различный контент в соцсетях, слушаем живые выступления – и если «не цепляет», равнодушно проходим мимо. Ораторское искусство предполагает владение многими навыками, главный из них – умение профессионально привлекать внимание к проблеме, товару или услуге.

Клуб «Отклик» приглашает всех, кто хочет развить способность говорить красивым голосом, быть убедительным и не бояться публики. Участникам клуба предстоит обучение и практика, лекции и мастер-классы и много приятного общения. Встречи будут проходить раз в две недели.

Если ваш карьерный рост прямо или косвенно зависит от умения говорить, убеждать или продавать, мы ждем вас в «Отклике»!

Первая встреча-знакомство состоится во вторник, 29 марта, в 18:00 в Выставочном зале Публичной библиотеки (3-й этаж).

Екатерина Курочкина,

пресс-секретарь ЧОУНБ

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы