В Челябинской области определили лучшие туристические сувениры
Конкурс «Лучший туристический сувенир - 2024» стартовал 1 августа. На участие в нем было подано более 60 заявок из самых разных городов Челябинской области. Своими идеями и наработками по производству сувенирной продукции Южного Урала делились сотрудники краеведческих музеев и экскурсоводы, кондитеры и местные производители автопарфюмов, а также частные мастерские по пошиву одежды, аксессуаров и производству кованных изделий из уральской стали.
По итогам голосования в финал вышло около 50 работ. Все победители определялись путем суммирования оценок жюри и зрительского голосования в группе ВКонтакте «Сhel.Travel - туризм в Челябинской области».
«Центр проектного развития территорий и туризма Челябинской области готов поддержать в информационном плане все интересные проекты! Конкурс сувенирной продукции – это не просто демонстрация идей. Это один из инструментов повышения туристической привлекательности и формирования имиджа региона», - прокомментировала заместитель генерального директора АНО «Центр проектного развития» Инна Хваткова.
На главный сувенир Челябинской области претендовали шелковые аксессуары - платки, шарфы, палантины из серии «Портреты минералов», а также ароматические свечи с необычными названиями «В поисках Аркаима», «На вершине Таганая», «Лето на Увильдах», «Лето на Тургояке» и шоперы из Троицка. Все они стали победителями в категории «Сувенир дестинации».
В номинации «Сувенир-игрушка» лучшим проектом названа настольная игра «Магнитогорск глазами художников». Ее автором является Екатерина Бессмерных, гид и организатор туров по Южному Уралу.
«На карточках размещены репродукции картин художников нашего края. В процессе игры мы можем проследить, как выглядел город металлургов в самые разные времена глазами художников. Уверена, это этот игра будет интересна как взрослой, так и детской аудитории», - отмечает в своей презентации автор проекта Екатерина Бессмертных.
В номинации «Гастрономический сувенир» лучшими десертами признаны «Шоколад в плитках с туристическим маршрутом и памятниками природы» и пастила «Уральская ягода». Оба продукта уже нашли своего покупателя и имеют Сертификат качества.
Ароматический диффузор Анастасии Мичуриной получил главный приз зрительских симпатий. Автопарфюм с романтическим названием «Зюраткуль» сочетает в себе нежные, яркие и запоминающиеся ароматы тайги, горной тундры с нотками свежести самого высокогорного озера на Южном Урале.
По итогам конкурса самые интересные и оригинальные идеи войдут в каталог сувенирной продукции, который будет размещен в социальных сетях. Печатная версия каталога и представленные сувениры можно будет найти в туристско-информационных центрах Челябинской области.
Ссылка на фото с Конкурса:
ЦПР 2024-11-12 — Яндекс Диск
С более подробными результатами Конкурса можно ознакомиться по сайте Центра проектного развития