Главная / Пресс-релизы / В Челябинске пройдет крупномасштабная конференция для предпринимателей

В Челябинске пройдет крупномасштабная конференция для предпринимателей

«Территория Бизнеса» организует для предпринимателей Челябинской области большую конференцию «Chel Buisness Day», которая пройдет 6 сентября в Центре международной торговли World Trade Center. Идет прием заявок на участие в мероприятии.

В программе конференции участников ждут тренинги и семинары, встречи с опытными предпринимателями, бизнес-тренерами и специалистами «Территории Бизнеса».  Впервые в Челябинске пройдет уникальный тренинг-спектакль Евгения Винникова "Бизнес, я и жизнь моя", который поможет проанализировать бизнес, найти ошибки и определить точки роста.

«Для предпринимателей региона эта конференция – прекрасная возможность расширить свои знания, найти  партнеров, вывести свой бизнес на новый уровень. Программа будет полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто в бизнесе не первый год», - прокомментировал Артур Юсупов, генеральный директор Фонда развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области.

Принять участие в конференции может любой действующий предприниматель, для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте мероприятия.

«По нашим прогнозам, конференцию посетит порядка 300 человек. Участники смогут не только посетить тренинги и семинары, но выиграть призы от партнеров и спонсоров. Каждый сможет найти для себя что-то интересное и полезное», - рассказала Алена Шорохова, заместитель генерального директора Фонда развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области.

Мероприятие пройдет при поддержке Губернатора и Правительства Челябинской области.

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы