Главная / Пресс-релизы / УФАС рассматривает заявления на уличную звуковую рекламу

УФАС рассматривает заявления на уличную звуковую рекламу

Установлено, что реклама магазина по продаже верхней одежды распространяется на улицах г. Челябинска посредством мегафона.

Потребителям предлагают воспользоваться скидками и совершить покупку верхней одежды по выгодной цене.

Как сообщают заявители, распространение указанной рекламы происходило на ул. Богдана Хмельницкого и ул. Молодогвардейцев.

В антимонопольную службу также поступила информация, что указанные магазины осуществляют деятельность по следующей схеме – работают на определенной территории непродолжительное время, активно используя для привлечения покупателей звуковую рекламу на улице с предложением значительных скидок, а затем переезжают на новое место.

Заявители указывают, что рекламную информацию транслирует гражданин с помощью мегафона.

Челябинское УФАС России изучает поступившие сведения и в течение месяца примет решение о наличии признаков нарушения рекламного законодательства.

Напомним, с августа 2021 года запрещено распространение рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Челябинским УФАС России ранее уже было выявлено первое подобное нарушение.

Справка

Согласно ч. 3.2 ст. 19 Закона о рекламе распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

Пресс-секретарь Н.И. Мартынюк

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы