УФАС признало ненадлежащей интернет-рекламу в сообществе «Подслушано ЧМЗ (Official)»
Рекламные посты размещаются в социальной сети «ВКонтакте» без соответствующей маркировки
Ранее в ведомство поступили обращения о распространении информации об услугах школы танцев, студии массажа, по продаже квартир, парикмахерских услугах, распродаже постельных принадлежностей и доставке суши, пиццы, суповых наборов из рыбы в социальной сети «Вконтакте» с нарушением требований Закона о рекламе.
Служба установила, что публикации в сообществе направлены на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей, а значит являются рекламой.
При этом в постах отсутствуют пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.
Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей. Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нарушитель будет привлечен к административной ответственности.
Анастасия Хрустова, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
Справка
* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.