Главная / Пресс-релизы / УФАС признало «громкой» рекламу на телеканале в Миассе

УФАС признало «громкой» рекламу на телеканале в Миассе

Антимонопольная служба установила, что транслируемая в рекламных паузах телесериала реклама на телеканале СТС в г. Миассе превышала средний уровень громкости звука.

ООО «Телекомпания «Экран-ТВ», осуществляющее выход региональной рекламы на телеканале СТС (Первый развлекательный СТС) в г. Миассе, признано нарушившим рекламное законодательство.

Реклама мебельного центра, магазина одежды и обуви вышла в эфир телеканала в октябре 2016 года и превысила средний уровень громкости звука телесериала на 2,1 Дб.

Превышение уровня звука установлено на программно-аппаратном комплексе «АСК-громкость» в Федеральной антимонопольной службе, куда специалисты Челябинского УФАС России направили записанные ими аудиофрагменты с дорекламным периодом, рекламой и пострекламным периодом.

Согласно п. 12 ст. 14 Закона о рекламе уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. 

Челябинское УФАС России по итогам рассмотрения дела выдало ООО «Телекомпания «Экран-ТВ» предписание о прекращении распространения на телеканале «громкой» рекламы.

Напомним, Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы была утверждена в 2015 году.

Челябинским УФАС России в 2016 году был зафиксирован первый факт превышения громкости звука рекламы в телепрограмме. Нарушителем признан рекламораспространитель данной рекламы - ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА».

Пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк

(351) 263-88-71

89128945975

 

 

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы