Главная / Пресс-релизы / Трансфузиологи России ищут новый логотип

Трансфузиологи России ищут новый логотип

Служба крови России объявила конкурс на создание эмблемы главной информационной системы трансфузиологии.

Автоматизированная информационная система трансфузиологии (АИСТ) играет важную роль в работе службы крови. Она обеспечивает максимальную безопасность заготовки донорской крови и ее компонентов, а также позволяет проследить путь крови от момента ее сдачи донором до переливания конкретному пациенту. Недавно состоялось успешное обновление системы, разработка нового логотипа станет важным событием в истории развития АИСТ.

Принять участие в конкурсе могут как профессиональные дизайнеры, художники, так и все  южноуральцы, умеющие рисовать или работать в графических редакторах. Прием заявок открыт с 1 июня по 31 августа 2017 года на сайте государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов www.yadonor.ru

«Работы конкурсантов будут оцениваться экспертным жюри из числа организаторов и специалистов, занятых в сфере автоматизации службы крови, пропаганды и развития донорства. Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет на X Всероссийском форуме службы крови 1 декабря 2017 года», – рассказала главный трансфузиолог минздрава Челябинской области, главврач Челябинской областной станции переливания крови Галина Рудакова.

Подробная информация о конкурсе, его положение и формы заявок размещены на официальном интернет-портале службы крови www.yadonor.ru  

Все интересующие вопросы можно направлять на электронную почту yadonor@yadonor.ru и forum@yadonor.ru

Пресс-служба Министерства здравоохранения Челябинской области

 тел.  240-22-22 (доб. 111, 113)

mailto:press@minzdrav74.ru

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы