Главная / Пресс-релизы / Суд подтвердил недопустимость рекламы алкоголя «Смена позади - за наградой заходи»

Суд подтвердил недопустимость рекламы алкоголя «Смена позади - за наградой заходи»

Арбитражный суд признал правомерность решения Челябинского УФАС России по рекламе пивного бара «CRAFT BEER HOUSE».

Рекламный плакат размещался на фасаде здания в г. Миассе, в котором расположен данный бар. Также в рекламе присутствовало изображение шасси грузового автомобиля на территории производственной площадки и образа рабочего.

С заявлением в ведомство обратилось АО «Автомобильный завод «УРАЛ», расположенное в нескольких сотнях метрах от данного заведения с рекламной конструкцией.

Челябинское УФАС России указало, что в рекламе алкогольной продукции запрещено использовать образы людей и утверждения важности употребления алкогольной продукции, представляющей собой награду за рабочую смену.

Кроме того, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления в объеме не менее 10% от рекламной площади.

Размещение спорной рекламы было прекращено в ходе рассмотрения Челябинским УФАС России дела.

Пресс-секретарь Н.И. Мартынюк                                                                                          

Авторская колонка

Проба пера/
Юлия Маринчак, 11 класс, редакция журнала «Тинейджер» Центра внешкольной работы г. Челябинска:

Молодежная редакция – проводник в профессию

Я узнала у выпускниц редакции журнала «Тинейджер» Центра внешкольной работы г. Челябинска, которые поступили в челябинские вузы, как юнкоровский опыт повлиял на их выбор профессии и поиск своего места в жизни

Пресс-релизы