Главная / Пресс-релизы / Суд подтвердил недопустимость рекламы алкоголя «Смена позади - за наградой заходи»

Суд подтвердил недопустимость рекламы алкоголя «Смена позади - за наградой заходи»

Арбитражный суд признал правомерность решения Челябинского УФАС России по рекламе пивного бара «CRAFT BEER HOUSE».

Рекламный плакат размещался на фасаде здания в г. Миассе, в котором расположен данный бар. Также в рекламе присутствовало изображение шасси грузового автомобиля на территории производственной площадки и образа рабочего.

С заявлением в ведомство обратилось АО «Автомобильный завод «УРАЛ», расположенное в нескольких сотнях метрах от данного заведения с рекламной конструкцией.

Челябинское УФАС России указало, что в рекламе алкогольной продукции запрещено использовать образы людей и утверждения важности употребления алкогольной продукции, представляющей собой награду за рабочую смену.

Кроме того, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления в объеме не менее 10% от рекламной площади.

Размещение спорной рекламы было прекращено в ходе рассмотрения Челябинским УФАС России дела.

Пресс-секретарь Н.И. Мартынюк                                                                                          

Авторская колонка

Проба пера/
Евгения Ритер, студентка журфака ЮУрГУ:

Интересный факт: к строительству Магнитогорского металлургического комбината привлекали верблюдов

Неслучайно на гербе Челябинской области изображен верблюд: корабли пустыни не только шли через Южный Урал по Шелковому пути, но и успешно использовались уральцами в хозяйстве. На них передвигались, перевозили грузы, их даже запрягали в сани!