Главная / Пресс-релизы / Союз журналистов презентует второй том сборника «Имена и времена»

Союз журналистов презентует второй том сборника «Имена и времена»

Союз журналистов Челябинской области приглашает на пресс-конференцию, которая состоится 06.02.2019 в 13.00 в первом читальном зале Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

Пресс-конференция посвящена презентации второго тома сборника публикаций о выдающихся журналистах Челябинской области "Имена и времена". Автор идеи - председатель РОО «Союз журналистов Челябинской области» Ольга Давиденко. Напомним, презентация первого сборника состоялась в январе 2018 года.

Второй том мечтала издать Ольга Владимировна, скоропостижно скончавшаяся в расцвете сил в апреле 2018 года. Близкие, коллеги и друзья сделали все, чтобы ее идея была до конца реализована, чтобы мечта воплотилась в жизнь, чтобы заслуженные журналистские имена остались в истории. Открывает второй том очерк об Ольге Давиденко.

Очередной том интервью, очерков и зарисовок о тех, кто посвятил свою жизнь работе в средствах массовой информации, составлен членами общественной редколлегии Союза журналистов Челябинской области. Второй том удалось издать благодаря финансовой поддержке группы компаний «Микар» в лице председателя совета директоров Семена Аркадьевича Мительмана.

В числе спикеров пресс-конференции:

  • Светлана Яремчук, председатель Союза журналистов Челябинской области;
  • Татьяна Строганова, заместитель председателя СЖЧО, руководитель проекта «Имена и времена»;
  • Юрий Вишня, редактор-составитель сборника;
  • Людмила Вишня, литературный редактор;
  • Герои публикаций, вошедших в книгу.

Приглашаем представителей СМИ принять участие в мероприятии.

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы