Роскомнадзор напоминает, какую информацию нужно указывать в выходных данных печатных СМИ
Рекомендации по соблюдению требований Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» в деятельности средств массовой информации распространяемых в форме периодических печатных изданий
Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» внесены изменения в Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Далее – Закон о СМИ) вступающие в силу с 01 января 2018 года.
Указанные изменения коснулись порядка размещения выходных данных средств массовой информации печатных периодических изданий установленного ст. 27 Закона о СМИ, таким образом, с 01 января 2018 года средства массовой информации распространяющиеся в форме печатных периодических изданий обязаны указывать в своих выходных данных следующую информацию:
- наименование (название);
- учредитель (соучредители);
- фамилия, инициалы главного редактора;
- порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;
- индекс – для изданий, распространяемых через предприятия связи;
- тираж;
- цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;
- адреса редакции, издателя, типографии;
- знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
При этом для газет исчезла необходимость в выходных данных указывать время подписания в печать (установленное по графику и фактическое).