Главная / Пресс-релизы / Реклама в социальной сети с жаргонной лексикой признана незаконной

Реклама в социальной сети с жаргонной лексикой признана незаконной

Реклама развлекательного мероприятия с оскорбительными образами и сравнениями в отношении профессии педагога, размещенная в социальной сети «ВКонтакте», не должна распространяться.

Такое решение вынесло Челябинское УФАС России по итогам рассмотрения обращения гражданина, пожаловавшегося на публикацию рекламы о проведении закрытой вечеринки «+18» клуба «Тайные желания» в сообществе «Подслушано в Магнитогорске».

Мнение о наличии в данной рекламе оскорбительных образов и выражений также было высказано большинством участников Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России, в который входят представители профессионального рекламного сообщества.

Так, название вечеринки «Плохая училка» в контексте с непристойным женским образом и выражениями противоречат традиционным общественным представлениям о морали и нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога.

Согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.

Челябинское УФАС России признало данную рекламу незаконной и выдало рекламодателю предписание о прекращении её распространения.

Также готовятся материалы для возбуждения административного дела в отношении нарушителя.

Наталья Мартынюк, пресс-секретарь.

 

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы