Реклама в социальной сети с жаргонной лексикой признана незаконной
Реклама развлекательного мероприятия с оскорбительными образами и сравнениями в отношении профессии педагога, размещенная в социальной сети «ВКонтакте», не должна распространяться.
Такое решение вынесло Челябинское УФАС России по итогам рассмотрения обращения гражданина, пожаловавшегося на публикацию рекламы о проведении закрытой вечеринки «+18» клуба «Тайные желания» в сообществе «Подслушано в Магнитогорске».
Мнение о наличии в данной рекламе оскорбительных образов и выражений также было высказано большинством участников Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России, в который входят представители профессионального рекламного сообщества.
Так, название вечеринки «Плохая училка» в контексте с непристойным женским образом и выражениями противоречат традиционным общественным представлениям о морали и нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога.
Согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.
Челябинское УФАС России признало данную рекламу незаконной и выдало рекламодателю предписание о прекращении её распространения.
Также готовятся материалы для возбуждения административного дела в отношении нарушителя.
Наталья Мартынюк, пресс-секретарь.