Главная / Пресс-релизы / Приглашаем СМИ на Press Beauty-day в Art-Medica

Приглашаем СМИ на Press Beauty-day в Art-Medica

Медико-косметологический центр Art-Medica  объявляет четверг, 4 июля, «Днем открытых дверей» для представителей средств массовой информации!

В программе: пресс-beauty-завтрак, презентация уникальных методик и технологий медицинского центра, экскурсия и демонстрация новейшего оборудования, общение с лучшими пластическими хирургами и специалистами, обсуждение сложившейся ситуации в отрасли.

Ведущие специалисты клиники готовы в этот день БЕСПЛАТНО проконсультировать журналистов по интересующим их вопросам здоровья. С перечнем докторов можно ознакомиться здесь http://art-medica.ru/spetcialisty/ Необходима ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ по тел. +7 (351) 775-19-18 (кодовое слово: Press Beauty day).

Начало мероприятия в 11:00 в четверг, 4 июля, в Медико-косметологическом центре Art-Medika (Челябинск, пр. Ленина 12а).

Для связи: Анна Чередниченко +7-951-770-65-66 +ВотсАпп

Справка:   

Медико-косметологический центр «Арт-Медика» в Челябинске – ведущая инновационная клиника европейского уровня, партнер ЮУГМУ и клиническая база «Межрегионального центра непрерывного медицинского и фармацевтического образования» (г. Москва). На протяжении 14 лет стоит на страже здоровья и красоты южноуральцев. В структуре медцентра 2 звена: поликлиническое отделение с широким спектром специалистов и стационарное отделение «Оториноларингологии и пластической хирургии», в котором помощь оказывается даже самым маленьким пациентам. Особой гордостью  медицинского центра «Art-Medica» является проект «Доступная пластическая хирургия из Милана».

#artmedica_74  

www.art-medica.ru

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы