PR-специалист из Челябинска стал выпускником «Мастерской новых медиа»
80 PR-специалистов из 42 регионов России стали первыми выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации». Среди них и PR-специалист из Челябинской области – начальник департамента по связям с общественностью Группы компаний «МКС», исполнительный директор Ассоциации малой энергетики Мария Неволина. Результаты образовательной программы, организованной АНО «Диалог» и президентской платформой «Сенеж» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж», высоко оценил первый заместитель руководителя Администрации президента России Сергей Кириенко.
Программа была ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных коммуникационных инструментов. Обучение стартовало 13 октября. По итогам конкурсного отбора слушателями первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 PR-специалистов из 42 регионов страны: это руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, коммерческих предприятий, вузов, а также специалисты и руководители PR-агентств.
«С нашей точки зрения все получилось. Хорошие, интересные, талантливые люди пришли на эту программу обучения. Мы вам признательны за систему обратной связи – по всем лекторам и мастерам-наставникам: это вообще принцип Мастерской управления «Сенеж» – здесь оценки выставляются любому выступающему, какого бы ранга он ни был», - заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко на встрече со слушателями программы.
Программа состояла из трех очных недельных образовательных модулей, которые были выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождал Мастер из числа профессионалов-практиков. На PR-потоке ими стали директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк.
«Мне повезло попасть к мастеру Марии Владимировне Захаровой. Обучение в Министерстве иностранных дел РФ дало возможность не только узнать об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами (что с учетом выхода моей компании на зарубежный рынок было особенно актуально), но и в целом выстроить коммуникацию с сотрудниками департамента информации и печати МИД России. Наиболее интересные, яркие события из жизни нашего региона и наших организаций могут получить информационную поддержку Министерства и быть освещены на ресурсах МИД для формирования положительного имиджа России за рубежом», - рассказала выпускница PR-потока Мастерской, начальник департамента по связям с общественностью Группы компаний «МКС» Мария Неволина.
В течение трех очных модулей спикерами программы «Мастерской новых медиа» стали ведущие эксперты в сфере коммуникаций и маркетинга России. Перед слушателями программы выступили маркетолог, издатель Игорь Манн, основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, директор по связям с общественностью Ozon Мария Заикина, основатель «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин, генеральный директор «PR News» Лилия Глазова, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко, главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев и многие другие.
Помимо обучения на очных модулях участники PR-потока выполняли задание в межмодульный период – разрабатывали медиастратегии, которые представили и защитили в конце обучения. Одна из медиастратегий была посвящена развитию активных видов зимнего отдыха и продвижению горнолыжных центров Челябинской области.
Как отметил на встрече с выпускниками первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться. Выпускникам предложат пройти стажировки в крупных проектах государственных и коммерческих структур, а также возможность поучаствовать в грантовых конкурсах Фонда президентских грантов, Президентского фонда культурных инициатив, АНО «Институт развития интернета».