Главная / Пресс-релизы / Открыт прием заявок на дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»

Открыт прием заявок на дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»

На обучение приглашаются сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, представители рекламного бизнеса, вузов и СМИ. 

В список 15 регионов вошли Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край, Республика Бурятия, Ивановская, Калининградская, Кировская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская области, Республика Саха (Якутия).

Обучение включает пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний, социология и анализ целевых групп, технология производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по правовому регулированию и оценке эффективности социальных кампаний. В финале обучения региональные группы будут защищать свои проекты. Лучшие из них выйдут в рекламное пространство регионов.

Подать заявку можно в свободной форме, описав опыт работы и мотивацию, по e-mail: ad@soclaboratory.ru. Количество мест в группах ограничено. Набор проводится до 1 февраля.

Проект реализует Лаборатория социальной рекламы при поддержке Фонда президентских грантов. Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован Лабораторией социальной рекламы при поддержке Минэкономразвития России в 2012-2014 годах.

Проект предполагает создание сети ресурсных центров, которые продолжат работу после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах. Кроме того, они смогут давать экспертную оценку социальным кампаниям, повышая тем самым их качество в регионах.

«Комплексное обучение участников создания, производства и продвижения социальной рекламы на сегодняшний день — один из самых успешных методов повышения культуры заказчиков и производителей социальной рекламы, — говорит Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент Высшей школы экономики. — Образовательный курс направлен на распространение успешных моделей функционирования и развитие института социальной рекламы и социальных коммуникаций у нас в стране. Это особенно актуально, учитывая падение качества производимого продукта, сокращение количества площадок для демонстрации социальной рекламы (фестивалей), противоречия в законодательстве и отсутствие налаженной коммуникации между институтами производства и трансляции социальной рекламы».

Итоги образовательного курса будут подведены на VIII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Москве в ноябре. Конференция станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между российскими экспертами и специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. Конференция будет транслироваться на сайтах esarussia.ru и socreklama.ru.

 

Пресс-релизы