Главная / Пресс-релизы / Основания для возбуждения дела по рекламе фильма «Матильда» отсутствуют

Основания для возбуждения дела по рекламе фильма «Матильда» отсутствуют

Ранее в Челябинское УФАС России поступило заявление гражданина на несоответствие рекламы фильма «Матильда» требованиям рекламного законодательства.

Челябинское УФАС России в связи с тем, что указанная реклама распространяется не только в Челябинской области, но и на территории других субъектов РФ, данное обращение перенаправило для рассмотрения в Центральный аппарат ФАС России.

Федеральная антимонопольная служба сообщила, что анализ распространявшейся на телевидении и рекламных конструкциях рекламы фильма «Матильда» показал, что в рекламных изображениях и текстах отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, не используются бранные слова.

Так, в художественных произведениях авторы выражают свою оценку исторической правды, при существовании различных версий отдают предпочтение той, которая кажется им наиболее психологически правдоподобной, и, хотя и обращаются к историческим фактам, в то же время интерпретируют их в соответствии со своими творческими замыслами.

В этой связи возражения относительно достоверности и полноты сведений о жизни Николая II, членов царской семьи и ее приближенных, содержащихся в фильме «Матильда», не могут рассматриваться в качестве доказательства недостоверности рекламы.

При этом ФАС России не наделен компетенцией давать оценку каким-либо историческим событиям и фактам, в том числе изложенным в художественных произведениях, в частности, в художественном фильме «Матильда».

Пресс-секретарь                                                                                         Н.И. Мартынюк

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы