Главная / Пресс-релизы / Музей почтовой связи Челябинской области представит выставку ко Дню воинов-интернационалистов

Музей почтовой связи Челябинской области представит выставку ко Дню воинов-интернационалистов

Накануне Дня вывода советских войск из Афганистана, 14 февраля, в почтовом музее Южного Урала откроется выездная выставка Музея памяти воинов-интернационалистов г. Челябинска.

Для почтового музея выставка, посвященная боевым действиям в Афганистане, стала традиционной. В ее основе – материалы из личных архивов почтовиков – участников Афганской войны и из фондов самого музея. Военная форма, карты местности, фотографии, листовки и книги на русском, пушту и дари, дневниковые записи – о каждом экспонате посетители узнают из первых уст, ведь экскурсии проводят участники боевых действий.

Челябинский Музей памяти воинов-интернационалистов представит на выставке элементы обмундирования и макеты оружия: автомата и пулемета, мин и гранат. В ходе экскурсии посетителям будет продемонстрирован фильм и каждый сможет принять участие в спецгашении – на память о мероприятии поставить оттиск штемпеля «День памяти воинов-интернационалистов».

Открытие выставки – в 11.00 часов 14 февраля 2017 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 64.

Вход свободный.

 

Информационная справка

УФПС Челябинской области – филиал федерального почтового оператора ФГУП «Почта России», предоставляющий услуги почтовой связи населению Южного Урала. Включает 715 отделений почтовой связи и трудовой коллектив более 7 000 человек.

Музей почтовой связи Челябинской области создан 16 марта 2007 года. Три экспозиционных зала (основной, «Фронт и тыл. Почтальоны – связные войны», «Быт почтовика») отражают историю российского почтового дела и почты Челябинской области. В фондах музея более 20 тысяч экспонатов.

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы