Главная / Пресс-релизы / Минкульт призывает проголосовать за Челябинск

Минкульт призывает проголосовать за Челябинск

В сети Интернет продолжается всероссийский конкурс «Город России. Национальный выбор 2016». В конкурсе принимают участие города-административные центры всех регионов. Всего в списке 83 пункта, на данный момент Челябинск значится на 29 месте, возглавляет рейтинг Магас (республика Ингушетия).


Проект стартовал в начале года. Его целью является становление и укрепление национальных ценностей, возрождение интереса к истории русских городов, формирование гордости и уважительного отношения к культурному, историческому и архитектурному достоянию России.

В конкурсе «Город России — национальный выбор» может принять участие каждый желающий. На сайте проекта представлено множество интересных сведений об истории и культуре городов, собраны уникальные фотографии и описания самых известных достопримечательностей и памятников русской архитектуры.

Город, получивший народное признание, несомненно, получит дополнительный импульс для дальнейшего динамичного роста и развития, формирования узнаваемости и популярности как в России, так и во всем мире.

 

Пока Челябинск не входит даже в первую десятку. В пятерке лидеров, которую возглавила столица Ингушетии, также Кострома, Владивосток, Чебоксары и Севастополь. Максимальная число голосов составляет более 141 тысячи, Челябинск же набрал пока немногим более девяти тысяч голосов. Примечательно, что в аутсайдерах оказались обе столицы: Москва на 49 места, а Санкт-Петербург на 65-м

 

Министерство культуры Челябинской области призывает  южноуральцев отдать свои голоса за Челябинск. Проголосовать можно на сайте http://город-россии.рф до 30 декабря.

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы