Главная / Пресс-релизы / Южноуральцам предлагают выбрать туристический бренд России

Южноуральцам предлагают выбрать туристический бренд России

Национальный туристический портал Russia Travel продолжает народное голосование за лучшие концепции турбренда России. Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте http://tourbrand.russia.travel

Цель акции - создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым туристическим брендом России», – говорит руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Работа над разработкой туристического бренда России проводилась осенью 2016 года. Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на суд широкой общественности, чтобы дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции.

Далее авторитетное жюри под председательством заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. В состав жюри войдут такие видные общественные и политические деятели, как министр культуры правительства РФ Владимир Мединский, пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо.  

Для справки:

История создания туристического бренда России стартовала в начале 2015 года как общенациональный конкурс идей и визуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин. В дальнейшем к работе подключились эксперты по брендингу, маркетингу территорий и патентному праву. Трехдневный спринт по разработке туристического бренда России проводился под эгидой АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) осенью 2016 года. В мероприятии приняли участие около 50 российских специалистов из ведущих агентств, в том числе Depot WPF, Brandson, Mildberry, DDVB, «Студия Артемия Лебедева», «Артоника», Plenum, Getbrand и многие другие. В дальнейшем все профессиональные участники проекта на протяжении нескольких месяцев осуществляли доработку концепций, несколько раз встречаясь для очных обсуждений и обмена мнениями. 

Авторская колонка

Пресс-релизы