Юбилейный конкурс ЮнГа+ собрал почти 500 участников
Юбилейный Международный конкурс детских и молодежных СМИ «ЮнГа+» собрал почти 500 юных корреспондентов со всей России и ближних стран зарубежья. В минувшие выходные состоялся очный этап конкурса, на котором наградили лучшие работы.
«В этом году мы собрали рекордное количество участников конкурса. Жюри оценило 1800 работ от 243 редакций в заочном этапе, а на очный этап приехало 480 человек», – комментирует председатель оргкомитета конкурса Светлана Панюкова.
Участников юбилейной ЮнГи+ ожидала насыщенная образовательная и развлекательная программа. В первый день конкурса состоялся брифинг «Нужно ли развивать личный бренд в 2К19?», спикерами которого выступили лидеры мнений и блогеры Челябинска: Арсен Карапетян, Карен Даллакян, Екатерина Назарова и другие. Они рассказали о важности продвижения личности журналиста, дали участникам практические советы по созданию собственного бренда.
Во второй день конкурса прошел мастер-класс от федерального спикера Ольги Сидоровой, главного редактора медиапроектов Mail.ru Group. Она поделилась опытом своей деятельности и рассказала, что сегодня происходит в Интернет-журналистике. Также участники смогли пообщаться с редакционными коллективами СМИ региона. О позитивном контенте рассказали «Хорошие новости Челябинской области», как найти работу в СМИ, поведал Матвей Кондрашов, главный редактор «Челябинского обзора». О том, как попасть на радио и стать известным ведущим рассказали Илья Обухов и Андрей Чижов, ведущие утреннего шоу «Полный подъем» на «Интерволне», а секретами телевизионного эфира поделилась редакция ОТВ.
В перерывах между образовательной деятельностью участники проходили журналистский квест, где познакомились со «старыми» и «новыми» медиа, послушали выступление группы «Атомный сон», насладились спектаклем студенческого театра «Глаголъ».
Завершила конкурсное испытание церемония награждения, где были объявлены имена победителей. Более 140 работ были признаны лучшими по итогам юбилейного конкурса ЮнГа+.
Добавим, организатором конкурса с 2009 года выступает факультет журналистики Челябинского государственного университета в целях содействия развитию детских и молодежных СМИ Российской Федерации.
Партнерами и спонсорами конкурса в этом году выступили проект «Медиасреда Южного Урала», Союз журналистов Челябинской области, АО «Русская медная компания», компания «Макфа», общественное движение «Соцгород», культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис», горнолыжный курорт «Солнечная долина», Оперный театр Челябинска, музей занимательной науки «Экспериментус» и компания Cheese photo.