Главная / Пресс-релизы / Челябинское УФАС выявило первое нарушение в звуковой рекламе на улицах г. Челябинска

Челябинское УФАС выявило первое нарушение в звуковой рекламе на улицах г. Челябинска

Антимонопольной службой зафиксировано распространение рекламы посредством громкоговорителя, размещенного на многоквартирном доме по ул. Плеханова над входом в один из магазинов торговой сети «Колхоз».

Челябинское УФАС России признало, что указанная реклама противоречит требованиям Закона о рекламе.

Специалистами ведомства проведен осмотр звукотехнического оборудования и составлен акт прослушивания. 

Звуковая реклама содержит следующую информацию:

«… шейка по-итальянски, ребрышки по-пекински, окорок в чесночном соусе. Каждый аромат это результат многой дегустации, проведенной технологами Калинка…. А мы выбираем для семьи «Колхоз» только самое вкусное из ассортимента...

«... сделайте предзаказ и получите индивидуальную вкусную посылку в «Колхозе» своего района. … Свежее, охлажденное мясо петухов… от прямого завода от Европы…».

При этом с 25 августа 2021 года запрещено распространение рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Челябинским УФАС России установлено, что данная реклама продуктового магазина «Колхоз» распространялась после указанной даты.

В отношении рекламораспространителя будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Справка

Согласно ч. 3.2 ст. 19 Закона о рекламе распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

Пресс-секретарь Н.И. Мартынюк

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы