Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе шаурмы в соцсети
Репост размещается в сообществе «Новости посёлок Потанино!»
В рекламе содержится информация, что «самая вкусная шаурма» продается на улице Дундича.
Законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающие впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения*. Также реклама распространяется без соответствующей маркировки: отсутствуют пометка «реклама» и информация о рекламодателе**. Рассмотрение дела состоится 25 декабря. В случае признания нарушения ведомство рассмотрит вопрос о привлечении рекламораспространителя к ответственности.
Анастасия Хрустова, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
Справка
*п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ
«Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами»
**ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ
«Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы»