Главная / Пресс-релизы / Челябинское УФАС России возбудило дело об отсутствии маркировки интернет-рекламы

Челябинское УФАС России возбудило дело об отсутствии маркировки интернет-рекламы

Рекламный пост размещается в сообществе «Свободный Миасс» без маркировки и информации о рекламодателе

В ведомство поступило обращение по факту распространения рекламной информации о сети магазинов King Store и реализуемых ими товарах в соцсети «ВКонтакте» с нарушением требований Закона о рекламе. Служба установила, что публикация в сообществе направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей, а значит является рекламой. При этом в посте отсутствуют пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.

Челябинское УФАС России усматривает в действиях рекламораспространителя признаки нарушения Закона о рекламе.

Заседание Комиссии назначено на 29 июля.В случае признания рекламы ненадлежащей рекламораспространителю будет грозить штраф.

Анастасия Хрустова, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Справка

*ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ