Челябинское УФАС России возбудило дело об отсутствии маркировки интернет-рекламы
Рекламный пост размещается в сообществе «Свободный Миасс» без маркировки и информации о рекламодателе
В ведомство поступило обращение по факту распространения рекламной информации о сети магазинов King Store и реализуемых ими товарах в соцсети «ВКонтакте» с нарушением требований Закона о рекламе. Служба установила, что публикация в сообществе направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей, а значит является рекламой. При этом в посте отсутствуют пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.
Челябинское УФАС России усматривает в действиях рекламораспространителя признаки нарушения Закона о рекламе.
Заседание Комиссии назначено на 29 июля.В случае признания рекламы ненадлежащей рекламораспространителю будет грозить штраф.
Анастасия Хрустова, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
Справка
*ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ