Челябинское УФАС России признало рекламу в сообществе «Вконтакте» без маркировки ненадлежащей
Рекламные посты размещались в сообществе «Подслушано Кизильское» без соответствующей маркировки
В ведомство поступило обращение по факту распространения информации об услугах по продаже строительных материалов, косметическим услугам, выдаче потребительских займов и распродаже одежды в социальной сети «Вконтакте» с нарушением требований Закона о рекламе.Челябинское УФАС России установило, что публикации в сообществе были направлены на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей. Размещенные материалы являются рекламой. При этом в постах отсутствуют пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.
Антимонопольная служба признала ненадлежащей данную рекламу. В ходе рассмотрения дела рекламные посты были удалены. Нарушитель будет привлечен к административной ответственности.
Мария Хрустова, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
Справка
* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.