Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу услуг по мытью окон
Реклама распространялась летом 2024 года на листовках в микрорайоне «Парковый 2» г. Челябинска
В рекламной листовке содержится следующая информация: ««Внимание! Работают альпинисты!..Цена за балкон с остеклением до 10 м2 — 1500 рублей. Свыше + 150 руб./м2. У нас самая низкая цена в городе! Успевайте записаться!..».
Законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», «крупнейший», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения*.
Служба признала рекламу услуг недостоверной. Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности.
Ведомством выдано предписание о прекращении нарушения требований законодательства.
*Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.