Главная / Пресс-релизы / Александр Берестов стал «Человеком года» по версии DK.RU

Александр Берестов стал «Человеком года» по версии DK.RU

30 ноября в Международном выставочном центре Челябинск узнал имена главных героев делового сезона 2016-2017 г. В номинации «Инвестпроект года» победителем стал президент компании «Союзпищепром» Александр Берестов.

«Человек года» — это ежегодная деловая премия, которую организует издание «Деловой квартал». Вручается руководителям компаний, работающих в регионе, за профессиональные и отраслевые достижения. На премии были отмечены персоны, которые внесли наиболее весомый личный вклад в развитие своей отрасли бизнеса, имеют признание деловых и личностных качеств в профессиональном сообществе, внедряют инновационные проекты и технологии, развивают и поддерживают социально ориентированные проекты города и региона.

С приветственным словом губернатора Челябинской области Бориса Дубровского выступил министр экономического развития Сергей Смольников: «Для Челябинской области церемония «Человек года» стала площадкой для неформального общения. Каждая номинация премии представлена достойными кандидатурами: как среди крупных промышленников, так и представителей номинации «стартап». Это подтверждает многоплановость южноуральской экономики. «Человек года» - это признание не только заслуг, но и деловой репутации», - зачитал Сергей Смольников.

Всего в этом году премия была вручена 13 известнейшим бизнесменам. В номинации «Инвестпроект года» победителем стал президент компании «Союзпищепром» Александр Берестов. «Мы затеяли новое производство растительного молока не просто ради инвестиций. А для того, чтобы полноценно реализовать идею, чтобы оставить что-то людям, в истории», - отметил на церемонии Берестов.

Президент крупнейшего холдинга также подчеркнул, что компания работает не для того, чтобы получать призы. Но он рад, что бизнес-сообщество оценило создание здоровых продуктов, которые производит «Союзпищепром».

Источник:

http://www.spp.ru/about_company/news/news_full.php?news_cid=210&news_id=1926

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы