Главная / Пресс-релизы / 2022 / Челябинское УФАС России установило превышение объема рекламы в журнале «Курьер 74»

Челябинское УФАС России установило превышение объема рекламы в журнале «Курьер 74»

Заявление в службу поступило от Управления Роскомнадзора по Челябинской области

Журнал «Курьер 74» является периодическим печатным изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Ведомство установило, что на страницах одного из номеров журнала размещена рекламная информация.Указанная информация содержит пометки «реклама», «на правах рекламы».

Согласно Закону о рекламе* объем рекламных сообщений в изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должен превышать 45 % от объема одного номера. Рекламные сообщения в выпуске журнала размещены на 12 страницах из 16, что составляет около 75 % от общего объема номера.

Челябинское УФАС России признало рекламу в журнале ненадлежащей и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства. Рекламораспространитель будет привлечен к административной ответственности.

Мария Хрустова, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Справка

*Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке, и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.