Главная / Пресс-релизы / В СПП Челябинской области обсудят вопросы экологии и диверсификации ОПК

В СПП Челябинской области обсудят вопросы экологии и диверсификации ОПК

Заседание правления Челябинской областной общественной организации и ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» (СПП) состоится 1 марта в ГЛЦ «Абзаково». Председательствовать на заседании будет Президент СПП и председатель совета директоров ПАО «ММК» Виктор Рашников, который выступит с отчетом о деятельности Союза в 2018 году.

Основными темами мероприятия станут – нацпроект «Экология» (в части проектов «Чистый воздух и «Чистая вода») и диверсификация производства продукции предприятиями оборонно-промышленного комплекса.

Планируется, что в мероприятии примут участие первые лица исполнительной и законодательной власти региона, представители Военно-промышленной комиссии РФ, вице-президент РСПП.

 Отметим, что в работе заседания правления СПП примут участие: члены экономического блока областного правительства, депутаты Государственной Думы РФ и Законодательного Собрания, сенаторы Совета Федерации РФ, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области, главы муниципалитетов, представители других предпринимательских объединений региона.

В заключительной части мероприятия состоится церемония награждения победителей конкурса для СМИ на призы СПП по итогам 2018 года, проводимого совместно с Союзом журналистов Челябинской области.

 Пресс-служба СПП Челябинской области | Ольга Смирнова |  + 7 922 755 0150, Viber, WA, Telegram  | +7 951 797 3210

Вниманию представителей СМИ!

Для участия в заседании необходима аккредитация и уточнение трансфера до ГЛЦ «Абзаково». Аккредитация проводится до 27 февраля включительно.

Начало регистрации в 12.00 в КРК «Нон-Стоп» ГЛЦ «Абзаково».  Начало заседания – в 13.00

После заседания будет организован пресс-подход.

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы