Главная / Пресс-релизы / «Интерсвязь» и случайный прохожий предотвратили бытовое ЧП

«Интерсвязь» и случайный прохожий предотвратили бытовое ЧП

Ежедневно сотрудники службы технической поддержки компании «Интерсвязь» принимают до 4,5 тысяч звонков от абонентов. Большинство из них касается услуг оператора связи, но есть и такие, когда специалисту приходится выступать в роли спасателя.

Этот случай произошёл в конце весны текущего года. Предприниматель Валерий Князев в первой половине дня проходил мимо одной из новостроек в микрорайоне Чурилово, когда внезапно услышал крик о помощи с балкона одного из верхних этажей. Пожилая женщина пояснила, что трёхлетний внук случайно запер её на балконе, а поскольку она выходила буквально на минуту – сотовый телефон с собой не взяла. Температура воздуха в то время была почти «минусовой», но больше бабушка переживала не за своё здоровье, а за оставшегося без присмотра малыша.

«Первым делом я поднялся на этаж выше той квартиры: хотел попросить, чтоб сбросили женщине тёплые вещи, но дома никого не оказалось. Тогда я обратил внимание, что в квартиру заходят провода, понял, что это «Интерсвязь». Поскольку сам являюсь абонентом компании, номер техподдержки занесён в телефонную книгу. Дозвонился до оператора, объяснил ситуацию и попросил посмотреть – указаны ли какие-то номера телефонов жильцов. К счастью, нашёлся контакт», — рассказывает Валерий.

Звонок приняла оператор службы технической поддержки компании «Интерсвязь» Юлия Кирьянова: «Валерий очень конкретно объяснил, что случилось, я сразу поняла — мешкать нельзя. Нашла в карте абонента номер телефона и позвонила, мне ответила мама малыша, которая была в это время на работе. В шоковом состоянии она побежала домой».

«Я очень благодарна этому случайному, совершенно незнакомому прохожему, ведь он единственный из многих, кто был в это время во дворе, не прошёл мимо, да ещё и проявил такую смекалку. И представитель компании тоже очень оперативно сработала. Хорошо, что есть неравнодушные люди», — говорит мама ребёнка.

Этот случай – не единичный, порой сотрудники оператора связи решают и другие нестандартные проблемы: так, например, специалисты компании выступали «связными» между челябинцами в день падения метеорита, когда не работала сотовая связь и люди не могли узнать, всё ли в порядке с их близкими. «Конечно, наша главная задача – предоставлять услуги нашим абонентам на максимально высоком уровне качества, устранять сбои и неполадки быстро и эффективно. Кстати, в месяц наши специалисты отрабатывают до 90 тысяч звонков. Но мы — социально ответственная компания, и это выражается не только в организации массовых мероприятий, но и в бережном отношении к каждому абоненту, к каждой просьбе. Рады, что смогли предотвратить ЧП, и всё закончилось хорошо», — комментирует заместитель начальника службы технической поддержки компании «Интерсвязь» Екатерина Завьялова. 

Мария Гришанкова,

руководитель пресс-службы

компании «Интерсвязь»,

тел.: +79193022459,

grishankovamo@intersvyaz.net

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы