Главная / Пресс-релизы / Подарок на 14 февраля – в Публичной библиотеке пройдет квест для всех влюбленных

Подарок на 14 февраля – в Публичной библиотеке пройдет квест для всех влюбленных

14 февраля Челябинская областная универсальная научная библиотека подготовила подарки для любимых читателей – квест-приключение #ЯЗнаюПароль #ИдуВАбонемент.

Городской абонемент, открывшийся в конце прошлого года в Публичной библиотеке, дарит подарки для самых вдумчивых и влюбленных в книгу читателей, а также приглашает на квест, посвященный лирике и романтике.

«В этот четверг наши читатели раскроют тайны известных писателей и увидят их письма к возлюбленным, проверят свои знания любовной поэтической лирики и познакомятся с неизвестными ранее книгами о любви и дружбе. В общем, будет интересно!», – с улыбкой рассказывает организатор акции, сотрудник Центра культурно-просветительских программ Екатерина Париева.

Как обещают организаторы, самых активных книголюбов запишут на абонемент, где можно будет выбрать книги для домашнего чтения, и вручат памятные подарки.

Помимо этого, все участники квеста смогут сфотографироваться с символом Дня всех влюбленных – ожившим плюшевым медвежонком Тедди.

Начало мероприятия в 16.00.

Внимание! Наличие паспорта с челябинской пропиской – обязательное условие для записи на Абонемент.

С 14 по 20 февраля в отделе литературы на иностранных языках Публички (ул. Цвиллинга, 61) читатели смогут принять участие в тематической викторине по «любовным» произведениям зарубежных писателей и познакомиться с книжной выставкой «День всех влюбленных». В экспозиции – классические и современные произведения зарубежных писателей на английском, немецком и французском языках.

Отметьте самый романтичный день в году вместе с Публичной библиотекой!

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы