За «PRЕМИЮ-2023» имени Ольги Давиденко будут бороться 38 проектов
Оргкомитет конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2023» имени Ольги Давиденко завершил прием заявок. За главную региональную PR-награду будут бороться 38 проектов компаний и организаций Южного Урала. С конкурсными проектами начинают знакомиться члены Экспертного совета. Финальное решение о присуждении «PRЕМИИ-2023» в трех номинациях будет принято по итогам публичных защит проектов.
Напомним, данный конкурс, организованный Клубом пресс-служб Челябинской области, направлен на сохранение памяти об Ольге Давиденко - не только яркой журналистке, председателе Союза журналистов Челябинской области (2015-2018 гг.), но и успешном PR-специалисте, основателе и первом председателе Клуба пресс-служб региона.
В этом году «PRЕМИЯ-2023» имени Ольги Давиденко будет вручаться по трем номинациям: «Лучший PR-проект года»; «Лучший внутрикорпоративный проект года» и «Лучшее корпоративное медиа года».
За два месяца в оргкомитет конкурса поступило 38 заявок. Среди конкурсантов - крупные промышленные предприятия региона, государственные и коммерческие структуры, средства массовой информации, общественные и благотворительные организации. Самой напряженной станет борьба в номинации «Лучший PR-проект года» (поступило 20 заявок). Серьезная творческая конкуренция ожидается и в номинации «Лучшее корпоративное медиа года» (11 заявок). Семь проектов представлено на конкурс в номинации «Лучший внутрикорпоративный проект года».
К изучению творческих работ приступит экспертный совет. Напомним, в его состав вошли ведущие специалисты отрасли из Москвы, Екатеринбурга, Перми и Челябинска: президент РАСО Евгений Минченко (г. Москва); PR-директор предпринимателя Юрия Максимова (компания Positive Technologies) Анастасия Журавлева (г. Москва); создатель и руководитель «Sidorin Lab» Дмитрий Сидорин (г. Москва); директор департамента стратегических коммуникаций «Метафракс кемикалс» Мария Коновалова (г. Пермь); эксперт по управлению репутацией и конкурентной разведке Евгений Куранов (г. Екатеринбург); директор торговой сети обувного бренда «Юничел», член РАСО Екатерина Железнякова (г. Челябинск); преподаватель Международного института дизайна и сервиса, член Союза журналистов России и Союза дизайнеров России Рифат Абдрашитов (г. Челябинск); PR-директор Группы компаний «МКС», член РАСО, председатель Клуба пресс-служб Челябинской области Мария Неволина (г. Челябинск).
Шорт-лист конкурса будет объявлен 5 февраля 2024 года. Финальное решение о присуждении «PRЕМИИ-2023» в трех номинациях будет принято по итогам публичных защит проектов, которые состоятся 13 февраля в Челябинске. Онлайн-трансляция публичных защит будет вестись на странице Клуба пресс-служб ВКонтакте.
Торжественная церемония награждения победителей регионального конкурса «PRЕМИЯ-2023» состоится 22-24 февраля 2024 года на ГЛК «Солнечная долина» в рамках Медиагоры-2024 – форума и кубка СМИ имени Ольги Давиденко. Победитель в каждой номинации получит почетный диплом, а также денежную премию в размере 20 тысяч рублей от генерального партнера проекта – группы компаний «МИКАР».
Партнерами «PRЕМИИ-2023» также являются: медиагруппа «Комсомольская правда» - Челябинск, компания «Прямой эфир», Группа компаний «Аист».
Информационное освещение проекта ведется на странице Клуба пресс-служб ВКонтакте (https://vk.com/clubpr74), а также в Телеграм-канале «PRЕМИЯ – все пиарщики здесь!» (https://t.me/PRemiaKPS ).
Комментарии (0)