В рамках проекта «МЕДИАдети.Лето» состоялся семинар «Тренды медиапотребления поколения Z иY»
4 августа продюсер Медиахолдинга ОТВ Дарья Годунова провела семинар для участников сбора «МЕДИАдети.Лето». Тема семинара - «Тренды медиапотребления поколения Z иY». Это второй семинар, проведенный Дарьей для ребят. Первый был посвящен мастерству репортера, поиску новостей, работе в кадре.
- Приятно было встретить «знакомые всё лица», - сказала Дарья Годунова. - Сначала поговорили о том, чем отличаются два поколения и в чем сходства. А после - опять вовлечённость и интерактив. Детей разделили на четыре редакции: соцсети, сайты, радио и ТВ. Каждая редакция должна была за 7 минут подумать, какими будут медиа через 10 лет, что «погибнет», что в тренде, что изобретут. Самое интересно, что после презентации некоторые редакции дискутировали. Одни утверждали, что ТВ исчезнет, и Youtube будет «всему голова». Другие аргументированно доказывали, что ТВ не уйдёт с рынка, просто произойдёт трансформация. Через 10 лет Твиттер будет на пике популярности, а новости будут первыми по просмотрам. Другие дети утверждали, что мемы будут «рулить» и этот тренд сохранится. А все мы погрузимся в виртуальную и дополненную реальность.
- Мне очень понравился мастер-класс Дарьи Годуновой! Было много практики, а это самое лучшее. Участники сбора дискутировали на тему «Какими будут СМИ будущего». Потом каждая редакция выбрала свой вид СМИ: телевидение, интернет, радио. Нам досталась интернет-журналистика. Мы сами придумали соцсеть «КТТ» и рассуждали, что будет в тренде через 10 лет. Считаю, что такие здания очень полезны, они помогают развивать воображение, фантазию, образное мышление, - поделилась впечатлениями о семинаре ученица образовательного центра №2 г. Челябинска Кристина Кузьменко.
Напомним, в 2018 году «Союз журналистов Челябинской области» и Комитет по делам образования Челябинска организовали первый школьный YouTube-канал PROнас. Он объединяет редакции СМИ образовательных учреждений города с целью развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Чтобы научить ребят создавать интересный и качественный контент, был создан летний информационно-образовательный курс PROнас - проект «МЕДИАдети. Лето».
Отметим, что летний информационно-образовательный курс PROнас удалось организовать благодаря Фонду президентских грантов. Проект реализуется при содействии Министерства образования и науки Челябинской области.
Сбор «МЕДИАдети.Лето» проводится впервые. Он осуществляется в рамках специально разработанной программы тематической смены «АртТег» проекта «Лагерь-фестиваль «КреативФест». В медиасборе принимают участие 40 школьников, площадкой мероприятия стал Детский оздоровительный лагерь «Солнечная поляна» в Каштакском бору.
Проект «PROнас» сегодня – это: группа ВКонтакте, профиль в Instagram, канал Youtube (работают 9 тематических рубрик).
Комментарии (0)