В Челябинске стартует медиашкола для социально ориентированных некоммерческих организаций
В Челябинске стартует медиашкола для социально ориентированных некоммерческих организаций. 12 августа прошла пресс-конференция, посвященная запуску проекта. Инициативу реализует региональный Союз журналистов на субсидию Министерства социальных отношений Челябинской области.
Главная цель организаторов медиашколы – за три месяца научить представителей челябинских некоммерческих организаций использовать социальные и цифровые медиа в продвижении их деятельности и проектов. С августа по конец октября в рамках проекта пройдет 6 семинаров на темы, связанные с социальными сетями и цифровым маркетингом, а также практические занятия по итогам каждого из трех обучающих блоков.
– Нам давно поступали просьбы от некоммерческих организаций, помочь с освещением их мероприятий в социальных сетях. Мы решили, что должны не разово помочь им, а научить работать с социальными сетями правильно. Поэтому разработали программу, привлекаем экспертов, и планируем охватить не менее 50 некоммерческих организаций, чтобы им в дальнейшем было проще работать, – пояснил руководитель проекта, заместитель председателя Союза журналистов Челябинской области Денис Мякишев.
Планируется, что ведущими семинаров станут не только специалисты в сфере новых медиа и цифрового маркетинга регионального уровня, но и московские эксперты. Кроме того, ход работы участников на семинарах и практических занятиях будет на регулярной основе координировать digital-маркетолог проекта, руководитель Ассоциации «Маркетологи Урала» Михаил Истомин: в его задачи будет входить аналитика аккаунтов организаций-участников и консультации. Как отметил Михаил Комисаров, руководитель Ресурсного Центра поддержки и развития СО НКО Челябинской области, подобный элемент тьюторства и системность курса очень важны при работе с НКО:
– Всем некоммерческим организациям, вне зависимости от того, насколько они разные, нужны компетенции, которые будут давать на этой школе. Вместе с правительством области мы проводили исследование, которое показало, каких компетенций НКО не хватает больше всего – оказалось, связанных с составлением официальных писем и пресс-релизов. Одним словом, навыков подавать деятельность так, чтобы ею заинтересовались. И последовательное погружение в темы, запланированное в проекте, лучше, чем хаотичные семинары. Людям, которые не являются специалистами в сфере продвижения проектов, в рамках одного семинара бывает сложно что-то услышать и усвоить.
Информация о ходе реализации проекта будет доступна на официальном сайте и в социальных сетях Союза журналистов Челябинской области, а также на сайтах партнеров: Челябинского регионального ресурсного центра для социально ориентированных некоммерческих организаций и Фонда развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса».
Комментарии (0)