Главная / Новости / Новости лето / Участники проекта «МЕДИАдети.Лето» готовятся к ток-шоу

Участники проекта «МЕДИАдети.Лето» готовятся к ток-шоу

30 июля участники проекта «МЕДИАдети.Лето» проведут ток-шоу под названием «Не факт?!», которое будет посвящено научным фейкам, фейковым новостям и способам их распознания. 

В подготовке ток-шоу ребятам помогают медиапедагоги, однако будет и самостоятельная работа. Участники будут вести шоу, задавать вопросы и снимать выпуск. Ведущих программы выберут по результатам кастинга. На ток-шоу пригласят экспертов. Также в планах видеосвязь со специалистом из Москвы учёным в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, заслуженным деятелем науки РФ Татьяной Владимировной Черниговской.

 - Ток-шоу станет итогом череды мастер-классов, - рассказывает руководитель программы сбора «МЕДИАдети. Лето» Азалия Аминева. - Ребята уже обсудили с профессионалами, как распознать фейки, как проводить интервью и съемки. Все это должно помочь им при создании выпуска. Мы проводим ток-шоу в день науки, чтобы объединить детей из разных смен, проходящих сейчас в лагере, и надеемся, что «МЕДИАдети» начнут интересоваться наукой, а ребята из смен «КреативФест» и «Курчатовец» попробуют себя в журналистике, в том числе научной. 

Для участников проекта «МЕДИАдети.Лето» было организованное несколько мастер-классов, которые провели эксперты в сфере журналистики. Продюсер Медиахолдинга ОТВ Дарья Годунова рассказала ребятам о специфике работы журналиста на семинаре «Мастерство репортера. Поиск новостей. Что такое телевизионный текст и видео. Работа в кадре». Главный оператор Медиахолдинга ОТВ Михаил Удалов раскрыл участникам своего мастер-класса секреты операторского мастерства. Заведующая лабораторией «360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ» Арина Марфицына провела семинар на тему «Как распознать фейкньюс. Кликбейт: за и против». Два мастер-класса для ребят провел заместитель генерального директора Медиахолдинга ОТВ по специальным проектам Павел Михайлов. Первый был посвящен интервью, на втором семинаре спикер рассказал, как подготовиться к ток-шоу. 

Напомним, в 2018 году «Союз журналистов Челябинской области» и Комитет по делам образования Челябинска организовали первый школьный YouTube-канал PROнас. Он объединяет редакции СМИ образовательных учреждений города с целью развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Чтобы научить ребят создавать интересный и качественный контент, был создан летний информационно-образовательный курс PROнас - проект «МЕДИАдети. Лето».

Отметим, что летний информационно-образовательный курс PROнас удалось организовать благодаря Фонду президентских грантов. Проект реализуется при содействии Министерства образования и науки Челябинской области.

Сбор «МЕДИАдети.Лето» осуществляется в рамках специально разработанной программы тематической смены «АртТег» проекта «Лагерь-фестиваль «КреативФест». В медиасборе принимают участие 40 учеников  5-11 классов. Площадкой мероприятия стал Детский оздоровительный лагерь «Солнечная поляна» в Каштакском бору.

Проект «PROнас» сегодня – это: группа ВКонтакте, профиль в Instagram, канал Youtube (работают 9 тематических рубрик).   

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Пресс-релизы