Участники Медиашколы для некоммерческих организаций узнают тонкости цифрового маркетинга и управления репутацией в социальных сетях
Первые семинары Медиашколы для социально ориентированных некоммерческих организаций будут посвящены управлению репутацией в социальных сетях и мессенджерах, а таже digital-маркетингу. Экспертом станет Юлия Загитова, медиаисследователь, член Союза журналистов России. Встречи первого обучающего блока Медиашколы пройдут 21 августа на базе Министерства социальных отношений Челябинской области.
В проекте принимают участие зарегистрированные некоммерческие организации, чьи социальные сети и сайт ведутся не специалистами в области медиа. Еще два критерия, под которые должны подходить участники Медиашколы – малоактивные социальные сети и сайт, а также реализация не менее двух значимых и актуальных социально ориентированных инициатив и проектов в настоящее время. Планируется, что Медиашкола охватит более 50 НКО – группа для обучения на семинарах первого обучающего блока уже сформирована.
Напомним, с августа по октябрь в Челябинске пройдет в общей сложности 6 семинаров Медиашколы для социально ориентированных некоммерческих организаций. Инициативу реализует региональный Союз журналистов на субсидию Министерства социальных отношений Челябинской области. Партнерами проекта стали Челябинский региональный ресурсный центр для социально ориентированных некоммерческих организаций и Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса.
Информация о ходе реализации проекта будет доступна на официальном сайте и в социальных сетях Союза журналистов Челябинской области, а также на сайтах партнеров. На все вопросы готов ответить координатор проекта от Союза журналистов Челябинской области Александра Яшина (конт. тел.: 89514736714).
Комментарии (0)